среда, 9 сентября 2015 г.

Как я шью кант на сумках

Девочки кто у меня спрашивал про кант (кедер) на сумках, как я его шью, вот сделала немного фото процесса, не судите строго, но шью так, как в голову пришло)))) 
отрезаем полоску кожи шириной 2,5см, длиной (это уже зависит от вашей сумочки)

что мы выберем из представленных  (кедер, шнек, шнурок) я выбираю шнур. как то он мне больше по душе)

теперь выбираем шнур

я выбрала самый тонкий

берем нашу полоску кожи по центру смазываем клеем

приклеиваем шнур

теперь смазываем клеем одну сторону полоски кожи


склеиваем

я вот такой штучкой формирую кедер

теперь на верхней части сумки делаем отметки 3 см и 2 см, для чего две метки?

метка 3 см это от куда начинаем клеить. а метка 2 см это как ляжет кант, чтоб когда мы прошьем хвостик не было видно))



вот так выглядит все в готовом виде

далее берем среднюю часть сумки (или как правильно назвать, не знаю))))

приклеиваем

получаем вот такую деталь))

прошиваем

вот что получилось)

любуемся красотой))

вот так должно получиться
Буду очень рада если кому нибудь пригодиться мой небольшой МК, так как МК писать я не мастер, если. что не так. простите)))

16 комментариев:

  1. Очень круто! Спасибо за такой хороший мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Это примерно то, что я себе представляла, но не была уверена, теперь обязательно попробую. А ширина лапки у вас какая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама долго избегала его, но потом заказали сумку, где нужно было сделать кант, пришлось пробовать, и как оказалось это совсем не сложно)) даже не знаю сколько у меня ширина лапки, дома буду, измерю)))

      Удалить
  3. Очень доходчиво описано, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо! Я тоже так делаю. Но на моей машинке - это мука. Поэтому очень-очень редко :)
    А вообще, очень нравится. И форму сумка лучше держит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно сумка форму лучше держит и шов ровнее получается, а когда без него как то у меня не так ровно шов при выворачивании выглядит))
      первый раз когда шила, жуть как боялась, а теперь понравилось, долго правда возиться приходиться))

      Удалить
  5. Круто! Теперь думаю, спец лапка нужна для такой красоты...

    ОтветитьУдалить
  6. Класс, спасибо)) И я так же делаю, просто редко, какой-то давний страх перед кантами:), надо чаще практиковать. Мне удобнее тефлоновой лапкой для молнии.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень доступно и поучительно, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Огромное спасибо за МК, оказался очень полезным. Я давно искала, как же делается этот шнур и вот нежданно -негаданно наткнулась на ваш замечательный блог, с удовольствием присоединюсь к читателям.

    ОтветитьУдалить
  9. Большое спасибо за МК, очень доходчиво написано и полезный для меня

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо за МК, очень доходчиво написано и полезный для меня

    ОтветитьУдалить
  11. Добрый день! Очень полезный МК, спасибо. Подскажите, почему не шнек используете и где вы его покупаете? и насколько шнур справляется, мне кажется он совсем не придает жесткости и форму не достаточно держит.

    ОтветитьУдалить
  12. Просто и понятно, спасибо большое! Очень полезный МК😊👍

    ОтветитьУдалить