вторник, 22 апреля 2014 г.

Сумка "Паутинка"

 Сумка из натуральной кожи с тиснением "паутинка", украшена цветком из кожи
Девушка заказавшая сумку хотела обязательно с цветком, но чтоб он был не один, долго думав как лучше расположить, решила сделать веточку с цветком и нераскрывшимися бутонами (хозяйка сумки осталась довольна, что очень радует)



 цветочек поближе
 подклад из пакистанкой бязи отличного качества, простеган синтепоном, за счет этого сумка очень хорошо держит форму
 тут хвастаюсь, своим клише)))
 дно из более формоустойчивой кожи


 ширина сумочки 10см
 размер сумки 40*25см


4 комментария:

  1. Оттенок красив! И идея с веточкой отличная: фон с тиснением-паутинкой здорово дополнился цветами. :)
    И главное - заказчица довольна! ;))

    Недавно щупала похожую кожу, но там было не тиснения больше, а таких порезов, довольно протяженных и глубоких (но тоже словно запеченных) ... Поводила по ней рукой и поняла, что не моя "песня".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия))
      Да, идея с веточкой, мне самой понравилась, жаль только, что пришла эта идея мне не сразу, задержала готовность сумки на две недели, все думала как сделать))
      Возможно вы такую кожу и смотрели, потому что она так и есть как будто с глубокими боковыми порезами, переживала, что в работе будет сложной, но нет, она мне не доставила ни каких проблем))

      Удалить
    2. Тут уж точно - лучше поздно, чем никогда. :) Если заказчица готова подождать, то конечно лучше все сделать как можно лучше: все довольны и на душе спокойно.

      Да, с кожей наверное никогда не угадаешь: кажется плотной, а шьется хорошо. :)

      Удалить
    3. Да, с заказчицей повезло, ждала и даже не звонила, не давила на меня, я сразу предупредила, в голове творческий кризис, не могу понять чего бы хотелось))
      А на счет кожи, это да, иногда тонкая хуже шьется чем плотная

      Удалить