четверг, 25 сентября 2014 г.

Сумка с аппликацией "бабочка"

Сумка эта шилась как то очень долго, совсем вдохновения не было, ну и получилось не так как хотелось бы, кожа какая то слишком жесткая для такой модели, смотрится как чемодан)))
размер 35*30*6см 

как всегда моя любимая бабочка, ну не могу я без них))
клапан изнутри проклеила флизелином H630 такой объемный, пухленький получился)

тут немного побаловалась отстрочкой, чтоб не совсем скучно было

дно укрепила, добавила отстрочки и хольнитенов

сумка застегивается на молнию и на клапан на магнитной кнопке





подклад из американского хлопка

6 комментариев:

  1. И никакой не чемодан! :)) Сумка просто отлично держит форму! ;)
    Отстрочка конечно здорово оживляет однотонную кожу, а эти цветочки-аппликации на задней сторонке - такая изюминка милая! Очень и очень нравится! :)
    Про бабочку вообще молчу - она конечно хороша.

    Очень красивая получилась сумка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия)))
      да уж кожа форму держит очень хорошо)
      с отстрочкой долго думала делать или нет, но все же решилась) а цветочки это уже как говориться, ну чтоб еще такого добавить, чтоб хоть как то оживить сумку, ну скучная она какая то, ну а с бабочкой, я бы их везде лепила)))

      Удалить
  2. Мне тоже очень-очень понравилась сумочка. Цветочки- прелесть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина))) очень приятно, что вам понравилась моя сумочка)))

      Удалить
  3. У меня тоже бабочки в любимчиках ))) Прелестная сумочка - нежная, воздушная. Цветочки сзади покорили.

    ОтветитьУдалить