вторник, 21 октября 2014 г.

Сумка "Сирень, фиолет и немного золота"

Наконец то сбылась моя мечта и я купила промышленную машинку, ура, ура, ура!!!
Первая сумка сшитая на ней, как и многие кто переходит на промышленные машины, думаю как же я раньше шила на бытовой)))
Сумка из натуральной кожи комбинировала из четырех разных, сиреневой, фиолетовой, золотой, и с принтом (незатейливый цветочный рисунок) из остатков кожи сшила косметичку)

сумка затягивается на шнурочек из кожи, поставила ограничитель (итальянского производства) и добавила маленькие кисточки


так как люверсы маленькие смотрелись не очень хорошо, а больших люверсов у меня нет, сделала вот такие кругляшки из золотой кожи а в них вставила люверсы, на мой взгляд смотрится хорошо, а вам как?


ручки на сумке решила сделать разные, для завершения картины так сказать)))

ну здесь тоже импровизировала, круглых карабинов цвета "золото" (имею только никель) нет, сделала собственного производства)))

вот тут ну прям просится в мой "автопарк" колонковая машина, очень хочется отстрочить соединение донышка с сумкой, я конечно кияночкой прошлась по ней, но все же как то "топоршиться" ну думаю под грузом тяжестей которые будут носиться в сумке дно приобретет форму)))



косметичка собиралась как говориться из того что есть (из кусочков)

заказчица пожелала маленькую ключницу - монетницу, чтоб в ней мелочь на автобус ложить, а говорит как нужно за проезд платить, так начинаешь по всем карманам рыскать))), теперь будет во все оружии)

вот так можно затянуть сумку, хотя можно и сильнее

подклад из американского хлопка с надписями


12 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю от всей души, промка - это мечта!
    Сумочка получилась очень интересная, необычная, нарядная. Очень интересная идея с " кожаными люверсами'' и самодельными карабинами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, теперь вот мечтаю о колонковой (ах, без мечты жить скучно)))))
      люверсы и карабины, это да, сначала смеялась над собой, вот ведь думаю приходят же бредовые идеи в голову, а когда сделала, очень даже понравилось)))

      Удалить
  2. Красота!!! И совсем другой уровень отстрочки! ;))
    Поздравляю с приобретением!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия)))
      да строчки конечно уже не такие как на бытовой машине, но все равно еще нужно приспособиться как настраивать под разную кожу, какие иглы лучше для ниток разной толщины, но думаю скоро освою эту науку)

      Удалить
  3. Очень и очень красивая сумочка получилась. Мечтаю начать шить из кожи. Но пока не знаю с чего начать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      Стоит начать, с кожей работать очень интересно.

      Удалить
  4. До сегодняшнего дня не предполагала, что такие шикарные вещи можно делать в домашних условиях! Я в шоке от красоты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за такой позитивный отзыв))) после таких отзывов хочется творить еще и еще)))

      Удалить
  5. Наташа, это чудесная сумка! Я бы сама такую с радостью носила (хотя я и не любитель золотого декора)!А эта роскошна! И еще с множеством дизайнерских придумок типа а-ля люверсов или золотых хольнитенов... Промка, думаю, себя оправдает... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лида, спасибо большое)
      я сама не особо люблю такие яркие задекорированные сумки, но с этой рассталась с трудом, очень мне она понравилась, не смотря на такое количество декора. Промка это конечно супер, шью и прям не нарадуюсь))

      Удалить
  6. Мамочки, какая красивая сумка!!!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить