воскресенье, 5 июля 2015 г.

Рюкзак-трансформер "City стиль"

Сегодня у меня вот такой трансформер
Сумка легко трансформируется в небольшой, но вместительный рюкзачок, который можно закинуть на одно плечо, или на два, полностью освободив руки.
Ни разу не шила такой, поэтому на обдумывание выкройки для него ушло много времени, в процессе пошива поняла, что немного все таки ошиблась, если еще буду такой шить, то конечно же учту))

вот такой он у меня пузатенький получился))




вот так,  можно носить как сумку





есть потайной кармашек для документов и денег




наконец то получила свои фирменные пакеты

попросила девушку которая заказала рюкзак немного попозировать, она согласилась, но только как всадник без головы))))))))




16 комментариев:

  1. Наташа, мне очень нравится. Я с год назад шила в этом стиле для дочери. Выкройку по другому строила. Но принцип тот же. Она ее таскает постоянно. Говорит, что вместительная и удобная. Хотя, я свою бы переделала, да запал пропал такую еще шить. А в твоей бы ничего не меняла. Класс!
    ________________________
    А я никак не сподоблюсь до фирменной упаковки. Как -то думала, да раздумала. На кожаные все равно чехлы шью. И 99,9 отправляю почтой. Пакет помнется. Но все равно очень нравится и тоже хочется :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина))) я так долго возилась с выкройкой, все что то думала выдумывала, но все равно немного не угадала)) я бы немного закругления убрала по ширине, когда ее как сумку делаешь хорошо, а когда как рюкзак, то видно, что надо было чуть прямее))
      ой, а мне эти пакеты очень нужны были, я хоть и чехлы шью, но все равно когда отдаю, как то хотелось бы посолиднее вручать))) я почтой еще ни разу не отправляла, только в моем городе заказы пока)

      Удалить
  2. Потрясная сумочка!!! Все в ней нравится!! Класс!++++++++

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, очень красивая и очень качественная сумочка!!! Увидела на ЯМ и прибежала сюда побольше фото посмотреть. Замечательно все продумано в деталях, видно, что очень удобная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо))) да детали долго обдумывались)) обычно у меня как то на ходу в процессе шитья идеи возникают, но над этим рюкзаком долго сидела))) но зато не зря как оказалось))) заказчица осталась очень довольна, сказала, то что доктор прописал)))))

      Удалить
  4. Наташа, все отлично получилось, не увидела, что там не так, хорошо смотрится и главное, заказчица довольна:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня)) да уж, самое главное заказчица довольна)))

      Удалить
  5. Красота! И цвет такой приятный, и на ощупь похоже она тоже довольно приятная. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо) да кожа хорошая, на ощупь очень приятная)

      Удалить
  6. Какой аккуратный и красивый рюкзак! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, а мне наоборот, очень нравятся эти его закругления, такой пухленький, аппетитный и привлекательный рюкзачок получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена, мне тоже нравится, что он такой пухляш, но когда его как рюкзак одеваешь, приходится расправлять.

      Удалить
  8. Шикарный рюкзак!!! Я вообще рюкзаки не очень люблю, а этот такой замечательный пухляш!!! Пакеты нравятся, можно поинтересоваться, где ты их заказываешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля, я тоже не любительница рюкзаков, но этот такой интересный получился, что я бы наверно даже с таким походила)))))
      пакеты заказываю на ЯМ, в поисковике на ЯМ забивай крафт-пакет, и там их превеликое множество, разных размеров и цветов, мне приглянулись натурального цвета)))

      Удалить